Home Документы Классификация и технические требования к картам в классе "WorldFormula" 2011

Результаты гонок:

Результаты сезона 2016

Результаты прошлых сезонов:

2015 2014 2013 2012 2011

Мы в социальных сетях:

Классификация и технические требования к картам в классе "WorldFormula" 2011 Печать
15.02.2011 17:09

Классификация и технические требования к картам в классе "WorldFormula" 2011

  • Двигатель “Formulatype 124335 производитель “BRIGGS & STRATTONUSA - утвержденный СИК-ФИА серийный  одноцилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения,  без коробки передач. Рабочий объем цилиндра 206 куб. см ,15 л.с.
  • Во всех мероприятиях проекта участвуют только двигатели, приобретенные у организаторов

 

Двигатель

Опломбирован.

Все детали двигателя и комплектующих должны быть оригинальные «Briggs&Stratton”

Запрещается вносить любые изменения в двигатель.

Шасси

Должно соответствовать требованиям CIK FIA.

Тормозная система

Тормозная система  (только на заднюю ось)

должна быть омологированна CIK FIA.

Без систем принудительного охлождения.

Топливная система

Запрещается вносить любые изменения в карбюратор

Карбюратор Walbro PZ. ****A63

На заслонке  карбюратора должна быть маркировка  «6».

На дифузоре должно быть литье «26»

Игла  CDB с пятью пазами

Столб иглы оригинальный, высота 40mm

На поплавках маркировка SF 7 – 7

Жиклер холостого хода 38

Разрешена замена главного топливного жиклера  93 95 96 98 100

Топливный насос диафрагменного типа MIKUNI. на корпусе должно быть отлито: 808492

Держатель корбюратора оригинальный, доработка внутренего размера запрещена.

Топливный фильтр оригинальный  - ROTAX

Воздушный фильтр оригинальный «GREEN»

Система зажигания

Катушка зажигания PVL  на корпусе должно быть Pat No 791 993.

Свеча зажигания: CHAMPION RG4HC

Муфта сцепления обязательное применение центробежной муфты, зарегистрированной CIK   FIA для данной модели    двигателя «TITAN» пружины оранжевые

Выхлопная система

Запрещается вносить любые изменения в систему впуска и выпуска газов.

Зарегистрированная для данной модели двигателя  B&S.

Разрешается устанавливать датчик температуры выхлопа на расстоянии 50 мм от фланца.

Топливо

Неэтилированное –  октановое число - 95, предоставляется организатором непосредственно перед началом соревнования.

Масло   5W – 50

Valvoline VR1 RACING

 

Шины

"сухие"  –    Mojo D2    передние 4.5 / 10.0 - 5,   задние 7.10 / 11.0 - 5

"дождь"  –   Mojo W2   передние 4.5 / 10.0 - 5,  задние 6.0 / 11.0 - 5, ширина заднего диска не более 185 мм.

Минимальная масса составляет пилот с картом - 150 кг

 

 

Календарь WorldFormula 2018

1 - 23 июня Картодром «GlobalRacing»

2 - 4 августа Картодром «GlobalRacing»

3 - 15 сентября Картодром «GlobalRacing»

Цены

Регистрация участников

Полезные ссылки

Кто на сайте

Сейчас 37 гостей онлайн